Saturday, July 28, 2012

Поездка в Китай

Совсем недавно я вернулась из поездки в Китай. Так как я ездила самостоятельно, а не через турфирму, то мне удалось побывать только в тех местах, а также провести в них достаточное количество времени. Одним из таких мест стал город Suzhou, расположеный к западу от шанхая. В отличие от Шанхая, этот город дренвий с интересной историей и культурой.

Однажды прогуливаясь по одной из узких улочек, не далеко от центра, я увидела старую женщину, которая подъехала на велосипеде к тротуару, и начала судорожно затаскивать его на тротуар. Бордюр был чрезмерно высок, и ей с трудом удалось поднять переднее колесо велосипеда. Не вдалеке стояли взрослые сильные китайские мужчины, но они, казалось, даже не обратили внимание на происходящее.

Пока старушка замешкалась, я подошла и быстро подняла велосипед на тротуар за багажник. Она от неожиданности немедленно подняла на меня взгляд, и ее лицо засияло счастьем и благодарностью. Надо сказать, что китайцев редко можно видеть счастливыми, поэтому для меня это было чудом. Я тоже улыбнулась ей, и она радосто закивала в ответ. Этот маленький инцидент определенно поднял ей настроение на весь последующий день, что в свою очередь осчастливило и меня.

Затем я поняла, что если бы не повиновалась мимолетному

No comments:

Post a Comment