Tuesday, November 12, 2013

Уроки Святой Земли

Совсем недавно мне удалось побывать в Израиле, на святой земле. Я видела те места, где Иисус жил, учил и был истязаем, я ходила по холмам под палящим солнцем, представляя вместо руин жилые деревни, всматриваясь в мутные очертания берега Галилейского Моря.
В некоторых местах, особенно в садовой гробнице, можно очень сильно чувствовать Святого Духа, который свидетельствует о Христе и его воскресении. Эти места источают силу и спокойствие, хочется остаться там и днями наслаждатся этим ощущением. Это был особый духовный опыт.
По возвращении, я подумала, что давно не была в храме, и вспомнила те чувства, которые возникают там. Безусловно, ощущение Святого Духа в храме намного сильнее и яснее, чем где-либо в Израиле. Воспоминания об этим ощущениях помогли мне сделать это маленькое открытие - было замечательно прикоснуться к прошлому Христа, но он жив сейчас, и он с ждет нас в Храмах. Ничто не заменит возможности быть с ним здесь, в настоящем, когда мы живем на этой земле. Я очень хочу побывать в Храме как можно скорее и призываю вас также посещать Храмы и оставаться достойными.

No comments:

Post a Comment