Thursday, February 18, 2016

Я вижу (Seito no michi, июль 1994 г)

Выдержка из июльского номера «Seito no michi» 1994 г
«Tenmaku no tsuna wo nagaku suru».
Епископ Меррил Дж. Бейтман (Merrill J. Bateman)


Мой любительский перевод
Оригинал: ベートマン長老 - 改宗談

Я хочу завершить свое свидетельство коротким рассказом. Несколько месяцев назад я с сестрой Бейтман посетил японскую Фукуокскую миссию. Не успел я зайти в приход, как миссионеры в Кумамото представили мне одного из японских братьев и рассказали об обстоятельствах его обращения в веру.
Этот брат был человеком, который вырос в среде далекой от христианской веры, но встретившись с миссионерами, заинтересовался их посланием. Хотя ему нравились обучающие его миссионеры, он не понимал и не чувствовал необходимость в Спасителе.
Миссионеры продолжали уроки о Небесном Отце, Иисусе Христе и плане спасения, однако он все не мог получить свидетельство. Миссионеры размышляли о том, что же лучше сделать, и однажды решили показать ему фильм. Это был фильм об искуплении под названием (The Bridge), снятый церковью. Мужчина был потрясен этим фильмом. Той ночью после возвращения домой он не мог заснуть. Однако и это не помогло ему получить свидетельство.
На следующее утро он пошел на работу - он занимался изготовлением очков. В тот день в магазин пришла пожилая женщина. Она уже приходила несколько недель назад. Ей нужны были новые очки, так как старые разбились. Когда она приходила в прошлый раз, у нее не хватало денег, поэтому она накопила еще немного и вернулась.
Пожилая женщина снова показала разбитые очки и выложила все имевшиеся у нее деньги, но денег все равно не хватало на новые. В тот момент мужчина подумал: «У меня есть немного денег. Можно не говорить ей, что денег не хватает – я просто добавлю недостающую часть». Он взял у нее сломанные очки и сказал, что денег достаточно. Затем, он сказал ей, когда новые очки будут готовы, и проводил ее взглядом.
Через несколько дней женщина снова появилась. Очки были готовы. Она одела их и тут же воскликнула: «Я вижу! Я снова могу видеть!».
В тот момент грудь мужчины переполнило горячее чувство. Он произнес: «Я понял. Я понял», - и бросился на улицу в поисках миссионеров. Когда он нашел миссионеров, то сказал им: «Я все понял. Глаза моего понимания открылись. Иисус Христос сын Бога. Камень был отвален от Его могилы, и в то прекрасное утро пасхи Господь воскрес. Когда в моей жизни не хватало чего-то, Господь всегда восполнял эту недостающую часть».

No comments:

Post a Comment