Monday, September 17, 2012

Слово и дело

Стихи, которые заставляют меня вспоминать о нашем менталитете, а также о том, что его никогда не поздно изменить

.

И было так, что я, Нефий, побуждал мой народ быть трудолюбивым и работать своими руками.
2 Нефий 5:17

Чтобы ни гордыня, ни надменность не нарушали их мира; чтобы каждый человек почитал ближнего своего как самого себя, работая своими собственными руками для своего содержания;

Да, и чтобы все их священники и учителя работали своими собственными руками для своего содержания во всех случаях, кроме болезни или острой нужды; и, соблюдая это, они получали благодать Божью в изобилии.
Мосия 27:4-5

И смотрите, чтобы всё это делалось с мудростью и надлежащим образом; ибо не требуется, чтобы человек бежал быстрее, чем у него хватает сил. И ещё: нужно, чтобы он был усерден, дабы таким образом он мог заслужить награду; а потому всё должно делаться надлежащим порядком.
Мосия 4:27

А потому, пусть теперь каждый человек узнает свои обязанности и действует в той должности, на которую он назначен, со всем усердием.
УиЗ 107:99

И ныне, ты можешь подумать, что это неразумие моё; но вот, я говорю тебе, что малыми и простыми делами совершаются великие дела; и во многих случаях малые средства посрамляют мудрецов.
Алма 37:6

Пусть ни один человек не считает эти дела незначительными; ибо в будущем для Святых есть многое, что зависит от этих дел.
УиЗ 123:15

Если вы будете трудиться со всей мощью вашей, Я посвящу это место, чтобы стало оно святым.
УиЗ 124:44
In ev'ry condition - in sickness, in health.
In poverty's vale or abounding in wealth.
At home or abroad, on the land or the sea -
As thy days may demand, so thy succor shall be.
Hymn: How firm is a foundation 

No comments:

Post a Comment