Friday, September 14, 2012

Голод

На первом из занятий института мы рисовали план спасения. Это было забавно, так как в тот момент у меня были проблемы с его пониманием. И словно специально случилось так, что большинство воскресных выступлений и уроков были посвящены именно ему. За 2 недели я слушала свидетельства о нем как минимум 5 раз.

Когда я вернулась с занятия института, то положила рисунок на диван, и пошла ужинать. К моему удивлению, когда я вернулась, то от половины плана спасения остались только мелкие клочки. Виной этому был кот. Редко и внезапно он подбирается к различным важным документам и съедает их. Так он ест ксерокопии паспортов, договоры, контракты.

Поражает то, что он действительно знает, ЧТО нужно есть - это всегда нечто важное. И вот сейчас он подошел и прямо перед моим носом откусил большой кусок от страницы Лиахоны за Август. На ней были две истории о том, как Святой Дух может влиять на нас через чтение священных писаний, и как он может направить нас через обыденные мирские дела. Да, у моего кота хороший вкус...

Мне невольно вспомнилось, как одна из моих подруг-миссионерок как-то сказала, что иногда испытывает "голод до священных писаний". Да, именно так она и выразилась, и, к тому же, абсолютно точно. Когда я читаю книгу Мормона или Библию, то это можно сравнить с поезданием чего-то очень вкусного. Когда мне нужно успокоение или ответ, они помогают мне. В них я могу найти ответы, которые нужны мне прямо сейчас, и с каждым прочтением, я могу смотреть на стихи по-новому.

Язык - наша могучая система коммуникации, но он не совершенен. Священные писания написаны на нем, и также часто переводятся. Все мы разные и используем язык, а потому ни один человек, будь он хоть семи пядей во лбу, не может единственно верно истолковать каждый стих именно так, как это было задуманно Господом, и чтобы его ученики также смогли понять все верно и одинакого. Поэтому я знаю, что истинный способ изучать священные писания - получать личные откровения, а также заниматься в группах, чтобы узнать о других точках зрения. Священные писания должны стать нам лучшими друзьями в современном мире, полном искушений, в них есть все необходимое нам, так как в них заключена любовь нашего Небесного Отца.

No comments:

Post a Comment